Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






«ХОНДА - CR - V».

Чаяния человека, переплачивающего за двигатель большего объема, понятны: кому не хочется получить разгон пошустрее? Ничуть не обманывая этих ожиданий, CR - V с топовым 2,Д - литровым мотором способен подарить своему владельцу нечто большее, чем просто резвый характер.

Алексей СЕРГЕЕВ, фото автора и «Хонды».

Это ж совсем другое дело! С первых метров пути... Нет! С первых же секунд за рулем мощного CR - V я подмечаю приятные черточки в поведении машины. Привод педали газа здесь заметно жестче, чем на базовой модификации, а мотор живее реагирует на требование прибавить оборотов. В отличие от 2 - литровой версии, кроссоверы с двигателем 2,4 выпускают исключительно на американском заводе «Хонды». И заокеанские 190 сил - не чета европейским полутора сотням: этот CR - V - не овощ! В принципе, рядная «четверка» К24 хорошо известна по кроссоверу предыдущего поколения. Раньше она выдавала 166 л. с., теперь же ее раскочегарили до без малого двухсот. Но как? Элементарно! Коленвалу разрешили крутиться до 7000 об/мин - это на 1200 оборотов выше, чем раньше. А еще немного увеличили степень сжатия, подобрали иные поршни, позаботились о высокостойком хонинговании и, наконец, придумали более производительную систему смазки. Крутящий момент также весьма убедителен - 220 Н.м. Все эти скучные инженерные выкладки для человека за рулем конвертируются в богатые ощущения: все сразу же становится понятно по тому, как машина следует за педалью газа! С самого старта «Хонда» обнаруживает бойкий темперамент. Однако лишние лошади радостно бьют копытом и на высоких скоростях: помнится, 2 - литровый CR - V на немецком автобане с одышкой набирал 160 км/ч - сейчас же стрелка спидометра легко и непринужденно уперлась в отметку 190. Однако, пожалуй, самые убойные свои козыри более мощный CR - V раскрыл на бездорожье. В Сычевском карьере, что на западе Подмосковья, я слегка заплутал; и через полчаса мыканий, обернувшихся штурмом внезапных косогоров, моя «Хонда» оказалась в компании с огромными карьерными самосвалами, оставляющими за собой глубокие колеи. Но мы все-таки выбрались оттуда, и отнюдь не на «галстуке». Сами!



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU