Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Сиденья третьего ряда в сложенном состоянии размещаются вдоль боковых стенок багажного отделения. Несмотря на визуальную компактность, в разложенном состоянии они представляют собой полноценные кресла. В этом смысле Alphard выгодно отличается от большинства автомобилей с тремя рядами сидений, но у которых на «галерке» комфортно смогут расположиться в лучшем случае дети. Но справедливости ради стоит сказать, что места для ног тут все-таки маловато. Зато сзади еще остается достаточно пространства для багажа. Салон Toyota Alphard проработан крайне детально с большим вниманием к мелочам и требует очень тщательного знакомства, поскольку даже в труднодоступных местах можно обнаружить бокс, карман или нишу для мелочи. Учитывая исполинские габариты пятидверного минивэна, его вполне можно назвать почти домом на колесах. Браво, Toyota!

КОМФОРТ ДЛЯ ВСЕХ.

На Toyota Alphard ставится хорошо знакомый по модели Highlander бензиновый 275 - сильный V6 объемом 3,5 л с двойной системой изменения фаз газораспределения Dual WT - L Трансмиссия —шестиступенчатый «автомат» с «ручным» режимом. Тандем мотора и коробки передач не просто справляются со своими задачами - Toyota Alphard может похвастаться отменной динамикой разгона. Единственный минус —недостаточная для автомобиля такого уровня шумоизоляция, особенно в области колесных арок. Паспортный расход топлива в городских условиях указан в размере 14,7 литра на сотню. В реальности же этот показатель составил 18 литров, и это при далеко не самой агрессивной езде. У коробки есть спортивный режим, правда, весь его функционал сводится к тому, что он не позволит автомату переключаться выше 4 - й передачи. «Лихачить» на этом автомобиле совсем не хочется, хотя мощности здесь предостаточно. Комфортная мягкая подвеска без нареканий справляется со стандартными неровностями асфальта, но о встрече колес с ямками и препятствиями посущественней сообщает излишне громко. К тому же ей не всегда хватает хода, чтобы отработать все изъяны покрытия. Alphard крайне осторожен в поворотах, поэтому излишне активно проходить их на нем не стоит. Легкий, «пустоватый» руль настраивает на разменную вальяжную езду. На заданной траектории автомобиль в меру стабилен, хотя подруливаний все же не избежать. Педаль тормоза здесь имеет довольно большой ход, что дает возможность гасить скорость без рывков и максимально плавно.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU