Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






TOYOTA ALPHARD

Толстосум с востока.

Несмотря на то, что Toyota Alphard - типичный представитель категории «JDM» (Japanese Domestic Market)-«модели для внутреннего рынка Японии», относительно недавно последнее поколение этой модели официально добралось до России. У всемирно известных японских автопроизводителей есть огромное количество моделей, которые официально продаются только на Родине, а за ее пределами о них практически ничего неизвестно. В США они не попадают никогда, поскольку для этого заокеанского рынка у японцев припасена целая россыпь оригинальных моделей, а вот до Европы и России отдельные гости все-таки добираются. Такие, например, как и Toyota Alphard. Впрочем, с момента своего появления на свет в 2002 году Toyota Alphard была известна не только на Родине, но и на других азиатских рынках, занимая в сегменте премиум - минивэнов уверенные позиции. В 2008 году появилось последнее поколение Alphard, которое через некоторое время официальным путем добралось и до России. Внешность пятидверного минивэна внушительных размеров однозначно свидетельствует о его азиатском происхождении. Обилие хрома в экстерьере заставило даже проверить, с какой стороны у этого автомобиля руль. Оказалось - с левой. Восточный почерк узнается и в архитектуре массивного передка с характерной широкой хромированной решеткой радиатора и огромными раскосыми фарами. Корма также не оставляет сомнений - ее однозначно рисовали в Стране восходящего солнца: эффектная хромированная панель между двумя объемными фонарями вразлет и небольшое антикрыло на задней двери. Телосложение у минивэна если не атлетичное, то точно плотное, что подчеркивают высокая подоконная линия и богатырские «мускулы» вокруг колесных арок. На вид - богатый японский толстосум.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU