Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






ВАЛЬЯЖНЫЙ СПОРТ.

Как должен ехать автомобиль бизнес-класса? Комфортно, надежно и динамично. Под капотом Quoris устанавливается единственный двигатель объемом 3,8 литра и мощностью 290 л.с. В арсенале конкурентов есть силовые агрегаты и мощнее, и объемнее, но это не главное. Важнее то, что динамики корейскому флагману не занимать. Мотор обладает прекрасной тягой даже на низких оборотах благодаря 358Нм крутящего момента и феноменальной эластичности. Разгон с места более чем внушительный, но, конечно, не ураганный. Отчасти в том вина не самого расторопного «автомата». Передачи переключаются своевременно, но не так быстро, как хотелось бы. Особенно заметна «задумчивость» при переходе не на одну, а на две передачи вниз. Но с другой стороны, мы же имеем дело не со спорткаром, а с вальяжным бизнес - седаном. Но, видимо, инженеры, которые занимались настройкой подвески Quoris, об этом не знали и хотели добавить управляемости автомобиля спортивности. В результате получился весьма необычный симбиоз жесткости при прохождении неровностей и валкости в поворотах. Зато чем уж точно останутся довольны обитатели салона - так это шумоизоляцией. В Quoris она практически идеальна. Даже на большой скорости внутрь автомобиля проникают лишь незначительные аэродинамические шумы. Ни двигателя, ни трансмиссии не слышно вовсе.

СВОЯ ЦЕНА.

Корейцы оценили этот набор высоких технологий и роскоши в весьма приемлемые, особенно в сравнении с конкурентами, 1999 900 рублей. Столько стоит базовый Quoris, у которого, правда, нет ни светодиодных фар головного света, ни вентиляции задних кресел, ни камер кругового обзора, ни люка в крыше, ни доводчиков дверей, ни пневмо - подвески, ни электропривода задних сидений, ни мультимедиасистемы для задних пассажиров, ни прочих элементов роскоши. За все эти атрибуты премиум - класса придется доплатить 569 000 рублей. По технической части отличий нет. Двигатель один объемом 3,8 литра и мощностью 290 л.с. Работает он в паре с 8 - ступенчатой автоматической коробкой передач. Ни полного привода, ни дизельных моторов не предусмотрено. Самый дорогой Quoris стоит 2 659 000 рублей. И это очень выгодное предложение.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU