Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Задним пассажирам повезло меньше, чем сидящим впереди. Разумеется, места во втором ряду Sporback на порядок больше, чем в обычном купе. И для ног, и над головой. Тем не менее есть к чему придраться. Диван отформован строго под двоих седоков и не так однозначно, как хотелось бы. Третьему пассажиру здесь делать абсолютно нечего. Во-первых, для него не предусмотрен ремень безопасности, а во-вторых —из-за высокого центрального тоннеля. Есть ограничения и по росту: если пассажир, который едет на заднем сиденье, окажется выше 180 см, то риск «встретиться» с потолком на больших кочках увеличивается. Зато, как и полагается машине с пятой дверью, задние сиденья можно сложить (вместе или по отдельности), получив весьма неплохой грузовой отсек. Багажник Sportback удивил наличием такелажных петель, дополнительных сеточек и резиночек для крепления мелочей и практически ровным полом. Правда, едва ли владелец А5 будет использовать обшитое велюром багажное отделение в полном объеме. В Sportback ценно другое качество —управляемость! За это его и любят.

Градации драйва.

Здесь у Audi А5 все в порядке. Увеличенная колесная база слегка улучшила плавность хода по сравнению с 2 - дверной версией и, разумеется, за счет большей длины чуть-чуть повысила склонность к заносу (чем длиннее эта «половина», тем больше сила вращения). В остальном —это все тот же отменно управляемый гарант настоящего драйва. В базовой комплектации предлагается довольно скромный, по меркам класса, 1,8 - литровый двигатель (170 л.с.) с турбонаддувом. Вполне достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно в городском потоке, но не более того. При попытке совершить маневр или обеспечить максимальную загрузку нехватка рабочего объема становится очевидной. Куда более интересен знаменитый 2 - литровый мотор мощностью 211 л.с. Подкрепленная такой поддержкой Audi А5 может похвастаться отличной тягой на низах, внушительным крутящим моментом в 330 Нм и потрясающей эластичностью. Что еще нужно для счастья настоящему драйверу? К слову, разница в ощущениях при управлении автомобилями с 2 - литровым и топовым 3 - литровым мотором незначительна.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU