Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






От обычного купе А5 дизайнеры оставили новинке разве что переднее оперение. Колесная база была увеличена для обеспечения необходимого пространства в салоне и гармоничных пропорций кузова. Двери, крышка багажника и задняя часть кузова - оригинальные и, надо заметить, очень эффектные. Управляемость, стиль и комфорт остались теми же, но теперь они немного разбавлены практичностью. Возникает закономерный вопрос: зачем? К чему такие сложности? Трудно сказать. Возможно, машина придется по вкусу бывшему заядлому холостяку, который привык разъезжать на эффектном купе, очаровывая симпатичных девушек, а теперь, в силу сменившегося семейного положения, вынужден пересесть в более вместительную машину? Пожалуй, это единственное, что приходит в голову.

Вариация на тему.

Итак, за рулем вышеупомянутый счастливый семьянин. Если раньше он ездил на обычной А5, то едва ли почувствует разницу. Передняя панель, органы управления и кресла были перенесены в 5 - дверную версию без изменений. Разве что двери не так широко открываются, а в остальном —все по-прежнему. Торпедо спортбэка представляет собой классическую переднюю панель всех современных Audi: добротные материалы, прекрасное качество исполнения и обилие спортивных атрибутов (характерные колодцы приборов, вставки под алюминий и слегка развернутая к водителю центральная консоль). Высокий тоннель создает ощущение езды на спортивном автомобиле, а россыпь всевозможных мелких кнопок добавляет авиационного духа. Кресла, как это водится у Audi, бесподобны. Даже в тканевом исполнении. О спортивных кожаных «ковшах» S - line нечего и говорить! Идеально выверенный профиль, отличная боковая поддержка и качественные материалы отделки не оставляют водителю ни малейшего шанса выскочить из кресла даже на очень крутом повороте.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU