Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






И еще больше стиля

Дальше настал черед отделки, для чего Gino плавно переместился в АДМ, Прикинув фронт работ, было решено, что под обтяжку придется пустить абсолютно все элементы —от панели до сидений. Во-первых, унылый серый цвет выглядел уж слишком утилитарно, и на общий стиль не то, чтобы не работал, а скорее вообще мешал ему. Особого внимания потребовали к себе сиденья. С ними разработчики Gino немного переборщили, они оказались по удобству такими, будто родом были действительно из 70-х. Поэтому легкое изменение формы в виде чуть „поднятой" боковой поддержки пошло им только на пользу —сидеть в них стало на порядок комфортнее.

В качестве основного цветового решения решили остановиться на благородном сочетании светло-и темно-бежевого. К слову, с ним панели „поддерево" перестали выглядеть чужеродно и нормально вписались в интерьер. Материалы, естественно, кожа и алькантара. Попутно было сделано много разной мелочевки, добавляющей еще немного положительных впечатлений от автомобиля, в виде изменения подсветки на светодиодную, ковриков и прочих приятностей. Б итоге получился автомобиль, который неизменно создавал именно то самое ощущение смешения времен, которое ставилось в приоритете в самом начале проекта. Действительно, машина времени.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU