Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Всегда сложно «везти» первое место. Потому что чувствуешь груз ответственности, и потом никаких оправданий не найти, если ты его не довезешь. Несколько дней нам приходилось бороться еще и с этим чувством. ТА: Были ли проблемы с техникой? Мы поймали яму, которую увидели в последний момент. Сильный удар, и результат - мы лишились четырех амортизаторов. Такие поломки бывают, от них никуда не денешься. Главное - знать, как с ними справляться. Ям таких еще будет много, и ничего страшного в этом нет. Если едешь быстро, обязательно что-нибудь под колеса попадает. А если ездить медленно, зачем тогда вообще ездить? На бивуаках тоже была работа: профилактическая плюете поломки, которые экипажи привозили со спецучастков. В некоторые дни бывало, что дела наслаивались, то есть была не одна, а несколько машин с поломками. Айрат Мардеев (пилот), серебряный призер Дакара - 2013: ТА: Расскажи про спецучасток, когда твой автомобиль сел на дюне. Это самый тяжелый эпизод. Дело было на предпоследнем спецучастке, сели на дюне - не хватило хода вытянуть. Психологически было очень сложно понимать, что мы теряем столь драгоценное время. Большое спасибо Эдуарду, который нас выдернул. Потом мы уже ехали в темпе и пытались отыграть потерянные минуты. Хотя и следующий день был очень тяжелый, нужно было удержать третью позицию - нам на пятки наступал Жерар де Рой. Стартовав и увидев, что это горный спецучасток, очень расстроились, так как это его стихия. И тем приятнее было его объехать именно там, на том участке, где он очень силен. Гонка была действительно тяжелой. ТА: Как показала себя техника в гонке?



Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU