Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






ПОЛ И КОЛЕСНЫЕ АРКИ.

Использованные материалы: Smartmat Favourite 40-14 листов, Smartmat Comfort 4-6 листов, Smartmat Comfort 8-1 лист Штатно пол обрабатывается вибродемпфирующими материалами, однако их эффективность явно недостаточна - дорожный шум в салоне слишком навязчив. В нашем случае «вибра» приклеена крепко, поэтому новый слой накладываем поверх штатного. В случае если есть хоть малейшие намеки на отслаивание штатной «вибры», не поленитесь ее счистить, иначе эффективность обработки упадет, да и места неплотного прилегания впоследствии могут стать очагами коррозии. Поверх вибродемпфирующего материала клеим звукоизолирующий. К сожалению, нам не удалось применить толстый 8 - миллиметровый материал по всему полу, с ним некоторые элементы обивки просто не смогли бы встать на место, поэтому пришлось использовать 4 - миллиметровый. Стыки сцепляем армированным скотчем. В нашем случае шум мотора не доставлял больших неудобств на необработанной машине, поэтому обошлось без разборки передней части салона. Однако низ моторного щита в любом случае нужно обработать. Штатную шумоизоляцию не выбрасываем, кладем поверх вновь наклеенной.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU