Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Bowler EXR S, Vauxhall Maloo, Ford SuperSportVan, TG DeltaWang, McLaren GT и гоночный байк Honda... Cтоит ли жалеть тех, у кого под рукой куча быстрых машин и целая гоночная трасса в полном распоряжении? А вот мне моих коллег жаль. На мою долю выпали самые сладкие остатки-такого удовольствия не получал никто и никогда. Кто-то уже заметил, что у дизельного Transit слишком широкие колеса, да и необычная осанка бросается в глаза. Могу поспорить, что и пилот Aventador заметил Transit, подходя к Хаммерхеду на 150 км/ч. И, не поверив своим глазам, вгляделся в зеркало еще раз, попристальнее-во хохма-то! Мне хотелось бы сказать, что SuperSportVan не отставал от Aventador, но как только Lamborghini увидел просвет, он рванул и ушел без оглядки. Чиоррт! Честно говоря, супер-Транзит и вправду заложил вираж так, будто Хаммерхед под ним встал вертикально, а я едва удерживался в этом нелепом спортивном сиденье, думая, что сейчас эта чертова колымага перевернется. После потоков сажи, вырвавшихся из выхлопной трубы, подумалось, что он вот-вот взорвется. Задний привод добавляет в это еще перцу, а 3,2-литровый 5-цилиндровый турбодизель может выдать 470 Нм с 1500 оборотов. Дифференциала нет, и внутреннее колесо весело распыляет резину в пробуксовке. ESP в стандарте-вот только предохранитель выпал.



Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU