Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Кроме этого, пришлось переделывать почти всю переднюю часть, включая туннель коробки передач и щит моторного отсека. 5,7-литровый LS1 от Corvette и новую ходовую часть, в которой использованы детали, сделанные на заказ и койловеры, в оригинале предназначенные Nissan Skyline оказалось удобнее всего разместить на сделанной самостоятельно раме, которую на соревнованиях накрывает монолитная стеклопластиковая морда с расширенными крыльями и встроенными фарами. Проблему необходимых мощности и момента решили радикально —и со стоковым американским двигателем под капотом можно дрифтовать очень неплохо. Центр тяжести с ним получается ниже, чем в случае использования двигателя BMW, да и характеристики вполне приличны —400 л. с. и 500 Нм не предел, в случае даже минимальных вложений.

Но команда Japfactory Projects решила не останавливаться на полпути и призвать на дрифт-трассы настоящего монстра, поэтому на движок были накинуты две турбины Garret GT 3076 совершенно нескромного размера. Все остальные переделки —чтобы соответствовать уже имеющемуся. Топливо (биоэтанол Е85) подается из 60-литрового гоночного топливного бака ATL по топливным магистралям Fast главным топливным насосом Aeromotive Eliminator и вспомогательным Bosch 044 на форсунки Injector Dynamics 1000 см3/мин.



Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU