Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






И получается, что Suzuki, который, ко всему прочему, может похвастаться внушительным дорожным просветом и короткими кузовными свесами, в главе полного привода и бездорожья намного превосходит остальных участников теста. Причем превосходит настолько, что по общей оценке вполне может соперничать с ними, несмотря на некоторые серьезные недостатки. Ведь у выпускающегося почти восемь лет Suzuki не только расход не соответствует современным требованиям. Его возраст проявляется и в пониженной эффективности тормозов, и в посредственной комфортабельности. К тому же 2,4-литровый двигатель, гудящий на оборотах ниже отметки 1700, оказывается не только прожорливым, но и слишком назойливым выше 4500 об/мин.

Поэтому ехать быстрее 160 км/ч не хочется, да и не стоит, учитывая тормоза. Кроме того, динамические свойства, несмотря на повышенный расход, здесь средненькие. Grand Vitara не выглядит вялой, но и не отличается особым темпераментом. Во всяком случае, она уступает конкурентам. Поэтому Suzuki пытается привлечь покупателей невысокой ценой в сочетании с обширной комплектацией. VW Tiguan не очень-то переживает по поводу высоких цен (и это при довольно скромной комплектации), особенно когда речь заходит о базовом 1.4 TSI. Мало оборудования? Зато неплохо обстоят дела с комфортом. Этот кроссовер не зря считается отлично продуманным автомобилем с хорошо настроенным и потому эффективным полным приводом, достаточной вместимостью и самыми лучшими параметрами полезной нагрузки и массы буксируемого груза. Мотор 1.4 TSI с двойным наддувом работает надежно и не выглядит вялым. Но из-за высокой снаряженной массы он не проявляет чрезмерного темперамента. К тому же этот агрегат не слишком экономичен: тестовый расход здесь составил 8,8 л/100 км, а на полном газу он тратит даже больше, чем соперники. В любом случае, битва моторных технологий заканчивается без явного победителя. Mazda лучше всех удается экономить топливо, но VW и Skoda выглядят гораздо мощнее благодаря моменту, который на 20% выше.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU