Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Под капотом CX-5 расположился новехонький двигатель, тоже с непосредственным впрыском, но он обходится без наддува. Чтобы добиться 160 сил и приличного крутящего момента при среднем рабочем объеме в два литра, техникам Mazda пришлось основательно покопаться в запасниках идей для ат-мосферников. С помощью практически дизельного сжатия в 14,0:1 свой бензиновый двигатель японцы хотят сделать экономичным и мощным одновременно. Степени сжатия конкурентов значительно скромнее: VW-10,0:1, Skoda-9,6:1, Suzuki-10,0:1. Высокая компрессия Mazda экономит топливо при благоразумной манере езды. А детонационный стук при разгоне, обычно возникающий у бензиновых агрегатов с высокой степенью сжатия, преодолевается благодаря обилию технических ухищрений: датчикам детонации, длинным выпускным коллекторам, ковшеобразным днищам поршней, быстро распыляющим форсункам впрыска. В результате новая Mazda при любом стиле вождения оказывается самой экономичной в этом сравнительном тесте, укладываясь в среднем в 7,4 л/100 км. Пусть это намного больше, чем заводские данные в 6,6 л/100 км, но все-таки такой расход внушает уважение.



Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU