Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Борьба моторов

Конструкторы до сих пор не пришли к единому мнению в отношении бензиновых двигателей. Что же предпочесть: турбину, большой рабочий объем, компрессор или высокую степень сжатия, как на новой Mazda? С дизельными моторами давно все ясно. Все они в последнее время вооружены прямым впрыском Common Rail, все преодолевают свою вялость с помощью турбины. А вот у их более аристократичных бензиновых коллег дела обстоят иначе. Конструкторы все еще ищут оптимальное решение, позволяющее сочетать небольшой расход с высокой мощностью. Компактные SUVзамечательный тому пример, ведь в их случае производители используют самые различные средства для того, чтобы добиться мощности двигателя от 160 до 169 л.с.

Сложным путем пошел Volkswagen. На Tiguante он отдает преимущество агрегату с непосредственным впрыском с очень скромным рабочим объемом 1,4 л, который компенсируется сдвоенным наддувом от компрессора и турбины, что обеспечивает ему 160 сил. Те же 160 сил выдает Skoda Yeti, но ей для этого хватает простого турбонаддува и рабочего объема 1,8 л. По-другому поступает Suzuki. В Grand Vitara 169 сил мощности и крутящий момент традиционно вырабатываются благодаря довольно большому рабочему объему в 2,4 л-без турбины, без компрессора, без непосредственного впрыска. И совершенно новый подход применяет Mazda.



Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU