Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






На своих S-моделях Audi зарабатывает неплохие деньги. В них всегда используется самый мощный силовой агрегат, который можно приобрести в соответствующем модельном ряду (не считая моделей RS). Но до сих пор это были только бензиновые двигатели. На SQ5 Audi отступает от собственного правила: новый «спортсмен» приводится в действие не новым бензиновым 3.0 TFSI с компрессором, сменившим прежний вариант 3.2 FSI, а уже знакомым по A6 quattro дизелем Biturbo. Последний просто предлагает еще больше мощности, а именно уже упомянутые 313 сил.

По сравнению с «нормальным» Q5 3.0 TDI при сдержанной манере езды не сразу замечаешь дополнительные 68 сил. Обращает на себя внимание только двигатель, который раскручивается до повышенных оборотов, из-за чего воспринимается на слух более напряженным. Восьмиступенчатая коробка-автомат SQ5 также гораздо медлительнее с переключением на более высокие передачи по сравнению с 7-ступенчатым агрегатом с двойным сцеплением в 3.0 TDI. Размеренное ускорение на низкой частоте вращения в SQ5 получается не всегда, так как даже в обычном режиме коробка-автомат отвечает на усиленное нажатие на педаль газа спонтанным переключением вниз.



Новости


Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU