Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7

Главная Новости Ауди Август Хорьх Становление Забвение и возрождение Современность Ауди А1 Ауди А3 Ауди А4 Ауди А5 Ауди А6 Ауди А8 Ауди Q3 Ауди Q5 Ауди Q7 Ауди TT Карта сайта



Реклама



Производство

Ингольштадт Неккарзульм Марторель Брюссель Дьер Братислава Индия






Автосалоны

Париж 2012

Ауди RS5 Cabrio Ауди Crosslane Ауди A3 Sportback

Москва 2012

Ауди R8

Пекин 2012

Ауди RS Q3

Женева 2012

Ауди RS4 Avant Ауди А3



Франкфурт 2011

Ауди А2 Audi Urban Spyder Ауди А8 Гибрид Ауди А5 Рестайлинговая версия

Интересные статьи

Особенности страхования автотранспорта Первые шаги в изучении скутера






Коробка передач работает по-немецки четко. Небольшой ход рычага и длинная вторая передача делают Seat довольно азартным автомобильчиком, провоцирующим порезвиться даже в тесном городском потоке. В меру тугое сцепление с длинным ходом тоже вносит свою лепту. Автомобиль ощущается гораздо динамичнее —паспортные 11,8 с до первой «сотни» мало о чем говорят. Punto, напротив, обладает более спокойным нравом. Двигатель выдает меньшую мощность, да и крутящий момент у него меньше —115 Нм, из-за чего и разгон до «сотни» тянется дольше чем у оппонента. Коробка более точно отбирает мощность, но ведет это только к экономии топлива. Впечатления от работы механической трансмиссии остались неплохие: небольшой ход рычага, относительно четкие переключения и никакого азарта. На первый взгляд Ibiza динамичнее, но за характер придется платить. Во время теста расход топлива в городском цикле достигал 11 л, поэтому для экономичной езды с таким мотором надо будет крайне аккуратно касаться педали акселератора. У Punto расход меньше. За время теста больше 9,8 л на «сотню» мы не зафиксировали даже при активном стиле езды. Есть над чем задуматься!

Такие непохожие

В Seat ощущение от поездки ярче. Подвеска Ibiza жестче и позволяет энергично проходить повороты почти без кренов и сносов. Дорогу автомобиль держит отменно, зато на сильных неровностях хорошенько сотрясается. У Punto подвеска более энергоемкая и комфортная, но в скоростных виражах допускает ощутимые крены автомобиля. А если дорожное покрытие окажется со швами и неровностями, без подруливаний не обойтись: машина так и норовит сползти наружу поворота. Впрочем, не всем по нраву резкий и агрессивный стиль езды. Многим нужна компактная, экономичная и комфортная машина. По этому критерию Fiat, несомненно, перетягивает канат на себя.



Новости Ауди

Новости Ауди





Реклама




Яндекс.Метрика



История модели

Audi Imperator 1929 Auto Union Type C 1936 Audi 100 1968-1979 Audi 100 1982-1991 Audi 5000 C3 Audi 100 1991-1994 Audi 80 1973-1978 Audi 80 1978-1986 Audi 80 1986-1991 Audi 50(86) Audi А2(8z)




(c)2012-2014 WWW. WORLD-OF-AUDI.RU